Пятница, 19.04.2024, 08:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт руководителя Музея школы № 76 Ткачевой ...

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2012 » Апрель » 11 » Уважаемые коллеги!
    16:18
    Уважаемые коллеги!

    12 апреля  2012 года в 18.00 по московскому времени

    в прямом эфире нашего интернет телеканала  

    состоится  видеоконференция  из города Анталия (Турция)

    по теме  

    «Организация творческого обучения в школе» 

     (из опыта работы Международной русской школы в Анталии)

    Приняв участие в данной конференции, вы познакомитесь с опытом работы ваших коллег, сможете пообщаться и обсудить с коллегами педагогические технологии, используемые в далекой Турции.

    Приемы организации творческого обучения в  школе будут продемонстрированы на основе уроков, проходящих в турецкой школе.

     Гости  студии:

    Ирина Анатольевна Шаваринская, завуч Международной русской школы в Анталии;

    Ольга Геннадьевна  Агеева, учитель начальных классов высшей категории, Почетный работник образования Российской Федерации;

    Татьяна Леонардовна Лотто, учитель начальных классов высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года – 2007»

    УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! ВСЕ УЧАСТНИКИ ТРАНСЛЯЦИИ МОГУТ ЗАКАЗАТЬ СЕРТИФИКАТ УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ ПО ТЕМЕ 

    «Организация творческого обучения в начальной школе» 

    ( из опыта работы  Международной русской школы в Анталии)

    НА СЕРТИФИКАТЕ ДАННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ БУДУТ СТОЯТЬ ДВЕ ПЕЧАТИ:  ОТРАСЛЕВОГО СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ «ЗАВУЧ.ИНФО»  И ПЕЧАТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ РУССКОЙ ШКОЛЫ В АНТАЛИИ (ТУРЦИЯ)  Заказать сертификат можно ЗДЕСЬ

    13 апреля 2012 года в 18.00  по московскому времени

    в прямом эфире нашего телеканала состоится  трансляция конференции

    из    города Анталия (Турция) по  теме:

    «Особенности  турецкой  системы  образования»

    На базе Международной русской школы в Анталии встретятся представители Департамента образования города Анталия, администрации школ  и турецких педагогов.  Гости студии расскажут об образовательной системе Турецкой Республики и ее отличии от российской системы образования.  Участники конференции совершат виртуальный тур по одному из образовательных учреждений Анталии, а также смогут задать вопросы коллегам из Турции.

    Наиболее активные участники конференции в Анталии и IV Международного педагогического форума 2012 имеют уникальную возможность получить контракт на работу в Международной русской школе в Анталии или  бесплатно принять участие в IV Международной олимпиаде для школьников в Анталии (ноябрь 2012 года)  в составе жюри олимпиады. Подробнее ЗДЕСЬ

    Уважаемые коллеги! 17 апреля  2012 года 

    в 18.00 по московскому времени

    в прямом эфире нашего интернет телеканала  состоится 

    Всероссийская видеоконференция 

    по теме

    « МАСТЕРСТВО ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ»

    Гость студии  — Орешкин Виктор Георгиевич, кандидат педагогических наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций, кафедры социально-гуманитарных дисциплин Межрегионального института экономики и права, член Международной лиги имиджмейкеров, действительный член Академии российской словесности и изящных искусств им. Г.Р.Державина. Поэт, режиссер, музыкант. Награжден Золотой пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе». Автор более 40 публикаций по вопросам имиджелогии и творческому развитию.

    Виктор Георгиевич предлагает рассмотреть вопросы и обсудить следующие темы:

    • Можно ли говорить о коммуникативных технологиях в образовании?
    • Что считать эффективностью в коммуникациях?
    • Осознанность, привычность, алгоритмичность....
    • Манипуляции и этика профессионального общения - как совместить?
    • Педагогическая рефлексия как способ преодоления профессионального выгорания личности.
    • Какую роль играет вопрос?

    Подробнее ЗДЕСЬ

    Уважаемые коллеги! В Программу IV Международного педагогического форума добавлены НОВЫЕ ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ. Ниже мы публикуем программу форума добавленные темы выделенны синиц цветом! 

    Первый день. Понедельник. 23.07.2012

    7.00 - 21.00  Приём, регистрация, расселение участников форума. Предварительная запись на выступление в предметных и межпредметных секциях. Работа информационного центра по всем вопросам организации работы форума.
    В ходе регистрации участники форума получат программу работы и другие информационные материалы.
    14.00 - 15.00 Обед

    15.00 - 18.00 

    • "РОЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТЕАТРА" ( ведущий В.Г. Орешкин)

    Вопросы для обсуждения

    1. "Весь мир - театр...", а школа - какой именно театр?
    2. Кто пишет пьесу урока?
    3. Ученик - зритель, участник или соучастник?
    4. Кто такие "родители"?
    5. Театральный критик". Кто он в образовании?
    6. "Театр одного актера".  Красивая фраза или суть профессии?
    18.00 - 19.00 Встреча участников форума с администрацией интернет-портала "Завуч.Инфо" и "МИНОБР.ОРГ",  командой управления форума
    Встреча с главным редактором портала «Завуч.Инфо», председателем оргкомитета Международного педагогического форума «Современное образование в опыте педагогов разных стран» Барановским Евгением, с зам. председателя Оргкомитета ФЕДОРЦОМ Николаем Александровичем и другими членами команды управления форума проводится для информирования участников о работе портала, обмена мнениями по вопросам организации форума, учёта замечаний, предложений и знакомства с коллегами из-за рубежа.
    19.00 - 20.00  Ужин
    20.00 - 22.00  Свободное время
    Встречи с коллегами, проживающими в разных уголках нашей страны и гостями из-за рубежа, обмен накопленным опытом. 
    Учитывая острый дефицит оперативного времени на форуме, многие мероприятия будут проводиться в параллельном режиме. Это даст возможность предоставить трибуну большему количеству коллег для освещения опыта работы в виде презентаций, мастер-классов, семинаров.
     22.00  Учительские посиделки с гитарой, "роялью" и другими спиртными напитками
    Одна из привлекательных сторон петербургского Международного педагогического форума состоит в уникальной творческой атмосфере, которая царит здесь с первых минут до трогательного прощания. На форуме учителя - коллеги живут особой жизнью, наполненной не только решением профессиональных проблем, но и музыкой, поэзией, театром - искусством в самых разных формах его проявления.

    Второй день. Вторник. 24. 07. 2012

    7.00 - 7.40  Оздоровительная программа Звиада Арабули «Система ХАДУ: практика омоложения организма».
    Оздоровительная гимнастика «Хаду», созданная Звиадом Арабули, предназначена для любого возраста. Это уникальный способ укрепления и развития организма без снарядов и тренажеров. Полная профилактика возрастной деградации всех систем организма. Гимнастические комплексы Хаду особенно полезны для практических педагогов. Они не только стабилизируют функциональные системы организма и предупреждают их старение, но также являются хорошим средством профилактики профессионального эмоционального выгорания.
    8.00 - 8.40  Завтрак
    10.00 - 13.00   ОТКРЫТИЕ ФОРУМА. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
    Презентация систем образования стран СНГ и дальнего зарубежья с целью разработки предложений по изменению системы Российского образования.
    Обсуждение достижений педагогики зарубежья и  ключевых аспектов развития системы образования России: аттестация педагогических работников, новая система оплаты труда педагогов России (НСОТ), федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) России и т.п.  
    Подведение итогов работы секций и разработка резолюции с учетом опыта коллег из стран ближнего и дальнего зарубежья. 
    Открытие форума – одно их центральных его событий. В обсуждении российской системы образования принимают участие известные учёные и  специалисты разных стран. Освещение опыта развития систем образования  других стран поможет найти приемлемые решения главных проблем российской школы. В работе форума, кроме нескольких сотен российских педагогов, изъявили желание  участвовать коллеги из Украины, Молдовы, Белоруссии, Казахстана, Турции, Египта, США.
    14.00 - 15.00 Обед
    15.30 - 18.00 

    • "ОТЦЫ И ДЕТИ" - 21 ВЕК. КОНФЛИКТ ПОКОЛЕНИЙ"  (ведущий  В.Г. Орешкин)

    Предлагаемые вопросы для размышления:

      1. "Наше поколение" - какое оно?
      2. Особенность взаимодействия поколений в образовательном пространстве
      3. Сегодняшние учителя - кто они?
      4. Как взаимодействовать с руководителем? Советы подчиненным
      5. Как руководить современным специалистом? Советы руководителю
      6. "Дети индиго" - кто они? Что с ними делать и как?

    ОРЕШКИН В. Г. - известный российский специалист, кандидат педагогических наук, доцент кафедры межкультурных коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного Университета водных коммуникаций, кафедры социально-гуманитарных дисциплин Межрегионального института экономики и права, член Международной лиги имиджмейкеров, действительный член Академии российской словесности и изящных искусств им. Г.Р.Державина. Поэт, режиссер, музыкант. Награжден Золотой пушкинской медалью «За сохранение традиций в русской литературе». Автор более 40 публикаций по вопросам имиджелогии и творческому развитию. Регулярно и с большим успехом проводит педагогические конференции по актуальным проблемам образования на портале «Завуч. Инфо». 

    • Сертифицированный тренинг «ОСНОВЫ МНЕМОТЕХНИКИ»   (ведущий Г.А.Чепурной)

    Мнемотехника (греч. искусство запоминания) — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей). Современная мнемотехника позволяет легко, быстро и прочно усваивать большие массивы информации. Тренинги по мнемотехнике/эйдотехнике Г.А.Чепурного и его последователей пользуются большой популярностью у педагогов.
    ЧЕПУРНОЙ Г.А. - известный украинский специалист в области мнемотехника и психологии общения, д.п.н. Российской АЭ, психолог, руководитель центра образовательных технологий «Школа Эйдотехники», президент Ассоциации Развития Творческой Личности «ВАРТО». Проводит большую работу среди педагогов по популяризации актуальных технологий продуктивного общения и развития «сверхпамяти» у школьников/студентов, в том числе и на портале «Завуч. Инфо».

    •  Семинар-тренинг «ТАЙМ - МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ЖИЗНИ И РАБОТЫ»  (ведущий Н.А.Федорец )

    Тайм-менеджмент (англ. time management) — это технология организации времени как важнейшего человеческого ресурса и повышения эффективности его использования. Рациональное использование времени особенно важно для педагогов, так как оно тесно связано с повышением продуктивности образовательного процесса и организацией непрерывного образования на протяжении жизни. В последние годы популярность ТМ в мире быстро растёт. 
    ФЕДОРЕЦ Н.А. - Ph.D в области образования (doctor în pedagogie), международный эксперт, председатель Ассоциа¬ции педагогов Молдовы «Инновационная школа», президент Одесского педагогического общества. Известный специалист в области управления образованием. Автор и соавтор более 60 научно-методических работ, в том числе известных книг и пособий для учителей и руководителей образовательных учреждений. В настоящее время руководит крупным международным социально-педагогическим проектом «Школа XXI века: изменения в контексте развития информационного общества». Активно сотрудничает с порталом «Завуч.Инфо».

    19.00 - 20.00  Ужин
    20.00 - 22.30  ВСТРЕЧА И ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ ИЗ ЕГИПТА, ТУРЦИИ, УКРАИНЫ, МОЛДОВЫ, ЭСТОНИИ, КАЗАХСТАНА И ДРУГИХ СТРАН
    23.00 - 1.00  Учительские посиделки с гитарой, "роялью" и другими спиртными напитками
    Одна из привлекательных сторон петербургского Международного педагогического форума состоит в уникальной творческой атмосфере, которая царит здесь с первых минут до трогательного прощания. На форуме учителя - коллеги живут особой жизнью, наполненной не только решением профессиональных проблем, но и музыкой, поэзией, театром - искусством в самых разных формах его проявления

    Третий день. Среда.  25.07.2012

    7.00 - 7.40  Оздоровительная программа Звиада Арабули «Система ХАДУ: практика омоложения организма».
    8.00 - 8.40  Завтрак
    9.00 - 13.30  «Необходимо ли в современных условиях принудительное  обучение детей? (проблемы определения педагогической позиции школы)» (ведущий О.Е. Лебедев)

    1.Учеба детей в школе – долг или право?

    2. Способны ли дети самостоятельно выбирать свой образовательный маршрут?

    3.Создание трудностей в обучении – эффективное средство воспитания воли?

    4. Обучение ради будущего или для решения актуальных проблем детей?

    5.Для чего нужна оценка учащимся?

    6.Учитель – тот, кто учит, или тот, у кого учатся?

    О.Е.ЛЕБЕДЕВ - крупный российский учёный, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, президент Общественного института развития школы, член Комиссии по координации проведения эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Министерства образования и науки РФ. Постоянный автор и руководитель педагогических конференций на портале «Завуч. Инфо»

    • Сертифицированный тренинг «НЕОРИТОРИКА - ИСКУССТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ» (ведущий Г.А.Чепурной).
    • Сертифицированный тренинг «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ» (ведущий  Н.А. Федорец) 

    Проблема повышения продуктивности школьного урока является одной из самых актуальных в системе современного образования. Данный тренинг очень полезен для практических педагогов. Он помогает учителям, в том числе с большим опытом работы, освоить интерактивные технологии, значительно повысить плотность и динамику учебного занятия, а также добиться высокой учебной мотивации школьников и существенно снизить здоровьезатратность образовательного процесса.

    • Круглый стол  «ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» (ведущий  Н.В. Селиванова ) 

    ЭУВК «Школа будущего» — учебное заведение города Ялта. Средняя общеобразовательная школа № 2 I—III ступеней Ялты Автономной Республики Крым функционирует с 1971 года. Директор Баранова Т.А., заслуженный работник образования Автономной Республики Крым. В период 2009–2011 г. г. коллектив школы работал над выполнением Государственной социальной целевой программы «Школа будущего». В течение 2009 – 2011 годов была проведена апробация «Модели качественного образования» ЭУВК «Школа будущего». Модель содержит в себе разработку инновационных образовательных технологий, которые позволяют педагогам более направленно работать над развитием способностей учащихся.
    Н.В.СЕЛИВАНОВА - зам. директора ЭУВК г. Ялта, заслуженный работник образования Автономной Республики Крым

    14.00 -15.00  Обед
    15.00 -18.00  Обмен опытом в предметных и межпредметных секциях
    Будут работать 9 секций: администрация школы; начальная  школа; литература и русский язык; история, обществознание и право; биология, химия и география; математика, информатика и физика; ИЗО, музыка и технология; дополнительное образование и физкультура;  другое.

    19.00 - 20.00  Ужин
    20.00 - 23.00 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «Как упоительны в России вечера …»
    23.00 - 1.00 Учительские посиделки с гитарой, "роялью" и другими спиртными напитками

    Четвёртый день. Четверг.  26.07.2012

    7.00 -  7.40  Оздоровительная программа Звиада Арабули «Система ХАДУ: практика омоложения организма»
    8.00 -  8.40   Завтрак
    9.00 - 14.00  Обмен опытом в предметных и межпредметных секциях

    14.00 -15.00 Обед
    15.00 -18.00 

    • Сертифицированный тренинг  «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ТЬЮТОРСКИМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ» (ведущий Н.А.Федорец)

    Воспитатель-тьютор – это высоко квалифицированный педагог, который устанавливает с родителями ребёнка и всеми другими педагогами, работающими с данным ребёнком партнёрские отношения; формирует вместе с ними и возглавляет общую педагогическую команду, которая непосредственно работает с ребёнком;
    формирует и реализует (совместно с другими педагогами и родителями ребёнка) индивидуальную программу разностороннего развития, демократического воспитания ребёнка и подготовки его к школе, создавая для этого необходимые социально-педагогические и социально-психологические условия; оказывает на ребёнка и его родителей значимое научно-образовательное, психо-лого-педагоги¬ческое, мотивационное и культурологическое влияние с целью опти¬мального развития личности учащегося, его способностей и задатков;беспечивает (вместе с родителями и другими педагогами) достижение наивысших результатов ребёнком в оптимальные сроки; является по отношению к дошкольнику наставником, старшим товарищем, а также коллегой по отношению к его родителям, лично заинтересованным в продвижении и успешности ребёнка; взаимодействует со всеми другими участниками образовательного процесса (детьми, педагогами, администрацией учебного учреждения, родителями и др.) на правах защитника подлинных интересов и прав ребёнка;работает с учащимся как в ходе занятий, так и в неформальном, свободном режиме.
    Тьюторство (англ. tutor) - исторически сложившаяся особая педагогическая позиция/функция, которая обеспечивает разработку и реализацию индивидуальных образовательных, развивающих программ учащихся и сопровождает процесс индивидуализированного обучения. 
    19.00 - 20.30 ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ФОРУМА. ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ. 

    21.30 - 23.30 Банкет. Международный педагогический бал
    0.00 - 3.00 Обзорная автобусная экскурсия по ночному Санкт-Петербургу
    Во время экскурсии вы сможете насладиться атмосферой ночного города, полюбоваться искусно подсвеченными дворцами и мостами. Экскурсионный маршрут охватывает главные достопримечательности Петербурга. Составляющей частью экскурсии по ночному Санкт-Петербургу является наблюдение за разводкой мостов. Многотонные конструкции поднимаются всего за несколько минут, открывая "коридор" для прохода грузовых судов. Именно удивительные разводные мосты притягивают внимание туристов.

    Пятый день. Пятница.  27. 07. 2012

    7.00 - 7.40  Оздоровительная программа Звиада Арабули «Система ХАДУ: практика омоложения организма».
    8.00 - 8.40  Прощальный завтрак
    С 9.00  «СЛЁЗНОЕ ПРОЩАНИЕ И ТОРЖЕСТВЕННЫЕ КЛЯТВЫ ВЕРНУТЬСЯ…» Отъезд участников.


    Уважаемые коллеги. 

    Программа, руководители  предметных,  межпредметных секций и выступающие будут уточняться.

    Следите за новостями и ходом подготовки IV Международного педагогического форума.


    Стоимость участия в IV Международном педагогическом форуме

    1. Полный пансион – 15000 рублей , предоплата -  5000 рублей
     В стоимость участия включены:

    •   проживание,
    •   трехразовое питание,
    •   основная программа форума,
    •   банкет,
    •   обзорная ночная экскурсия по Санкт-Петербургу


    Оплачивая ПОЛНЫЙ ПАНСИОН   участия в IV Международном педагогическом форуме , вы можете приехать в Санкт-Петербург, имея денежные средства только на метро и индивидуальные расходы. Все остальные расходы (проживание , питание и т.д.) включены в полный пансион.

    2. Полупансион – 8000 рублей (без проживания, питания, банкета)

    • Участие в основной программе форума
     3. Заочное участие - 2950 рублей

    Заочный участники IV Международного педагогического форума получают 

    • Доступ к  видео-трансляциям в прямом эфире  IV Международного педагогического форума ( видео тарнсляции будут проходить на портале ЗАВУЧ.ИНФО)
    • После видео-монтажа всех выступлений IV Международного педагогического форума бесплатный доступ к данным материалом на портале ЗАВУЧ.ИНФО
    • Сертфиикат участники IV Международного педагогического форума  __________________________________________________________
    • Оформить заявку на участие в форуме можно ЗДЕСЬ
    • Оформить заявку на выступление в предметной или межпредметной секции можно ЗДЕСЬ
    Просмотров: 1146 | Добавил: asd2373 | Рейтинг: 0.0/0