Принцип работы с учащимися – проектный, групповой, личностно-ориентированный, объединяющий не только учащихся, занимающихся поисковой, реферативной работой, анализом и систематизацией, но и творческих учащихся, разрабатывающих авторские исследовательские работы. Творческие, проектные и исследовательские работы учащихся – это презентации, flash-презентации, исследования, и др. Цифровые образовательные ресурсы, созданные учащимися в рамках проектной и творческой работы, используются на уроках как начальной, так и средней образовательной ступени. С творческими работами учащиеся принимают участие в конкурсах, фестивалях различного уровня – от школьного до Всероссийского, показывая высокие результаты. Некоторые проекты интегрированные, находящиеся на стыке двух-трёх наук (математика, литература, краеведение) или областей социальной практики учащихся, что, несомненно, расширяет кругозор учащихся и предоставляет новые возможности применить свои знания и сделать осознанный выбор будущей специальности. Информация в данном разделе структурирована по годам. Для каждого представленного творческого проекта указаны компетенции, на формирование которых он направлен, а также форма представления и место проведения проекта или исследования.
!Проектная деятельность нацелена на развитие гармоничной личности, которая может применить теоретические знания на практике. Поэтому я стремлюсь к тому, чтобы видеть своего выпускника обладающим качествами интеллектуально развитой личности; компетентным в социальной, экономической, правовой, коммуникационной и информационной сфере деятельности; стремящимся к самообразованию; способным к самоопределению, к сотрудничеству и взаимодействию. Это те люди, которые умеют учиться самостоятельно, искать и обрабатывать необходимую информацию.
Их именами названы улицы Томска
Как коснулась война моей семьи