Четверг, 28.11.2024, 06:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт руководителя Музея школы № 76 Ткачевой ...

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [137]
Другие статьи [9]
Поиск
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Музей военной техники на Поклонной горе. Часть первая.

    Музей военной техники на Поклонной горе. Часть первая.

    . Легкий танк Прага 38-Т (Pz. Kpfw. 38(t) Ausf. F) производство Чехословакии. Легкий танк был разработан весной - летом 1937 года на базе экспортной машины TNHP. Предполагалось выпустить 400 танокв для чехословацкой армии, но к марту 1939 года, когда Чехословакия была оккупирована Германией было выпущено всего 10 LT vz. 38. После изучения танка немецкими специалистами производство LT vz. 38 было продолжено под обозначением Pz.Kpfw.38(t). С ноября 1940 года началось производство модификации Ausf.E со спрямленным лобовым листом и усиленным бронированием. Всего с мая 1939 по июнь 1942 года было произведено 1424 танка семейства. Танк послужил оснвой для создания самоходных артиллерийских установок.



    2.



    3. Средний танк Т-III (Pz.Kpfw.III Ausf.L) производства Германии. Средний танк разработан в 1935 году, с начала 1937 по август 1943 года выпущено 5065 танков данного типа. Танки первых серий имели противопульную защиту, в конце 1938 года толщина брони увеличилась до 30 мм в лобовой части. В конце 1940 года разработана самая массовая версия танка, Pz.Kpfw.III.Ausf.J. По опыту французской компании броню усилили до 50 мм в лобовой части, в корпус и башню внесли множество изменений. С марта 1941 по март 1942 года выпущено 1602 Pz.Kpfw.III с 50-мм пушкой KwK 38 L/42.

    4. Та что ближе - самоходная артилерийская установка "Мардер III". 22 декабря 1941 года немецкое управление вооружений инициировало разработку истребителя танков на шасси легкого танка Pz.Kpfw.38(t) чешского производства (тот что дальше на фото). Первая версия САУ получила в качестве вооружения 76-мм противотанковую пушку Pak 36(r), представлявшую собой переделку советской 76-мм дивизионной пушки Ф-22 образца 1936 года. Представленный образец разработан весной 1943 года. САУ получила шасси со смещенным вперед двигателем, боевое отделение в кормовой части и 75-мм противотанковую пушку Pak-40. Осенью 1943 года данная версия САУ, изначально имевшая длинный индекс, получила обозначение Marder III Ausf.M. Всего с 1942 по 1944 годы выпущено 1756 САУ семейства Marder III, в том числе 975 Marder III Ausf.M.

    8. 160-мм дивизионный миномет МТ-13 образца 1943 г. производство СССР. Разработан в КБ под руководством И. Г. Теверовского. Оригинальность его конструкции состояла в том, что он имел неотделяемый колесный лафет и заряжался с казенной части. При повороте рукоятки ствол занимал горизонтальное положение. После того, как мина была дослана в ствол, он под действием ее веса возвращался в положение для стрельбы. Миномет являлся орудием прорыва и эффективно разрушал полевые укрепления врага и подавлял его батареи.

    Кроме военной техники на площадке для боевой техники присутствует и инжинерные сооружения в натуральную величину.

     Внутри все аутентично, но закрыто - иначе растащили бы.

    Колесно-гусенечный огнеметный танк Т-46-1 производства СССР. Этот танк был разработан в 1933-34 годах КБ завода №185 под руководством А.М. Иванова. Предполагалось, что данная машина заменит в серийном производстве легкий танк Т-26. Помимо колесно-гусеничной схемы, Т-46-1 отличался установкой в корпусе системы дымопуска, а также огнеметом КС-45, находящемся справа от пушки. Т-46-1 был прянт на вооружение РККА 29 февраля 1936 года, в декабре заводом №174 выпущено 4 танка. В 1937 году танк снят с вооружения в виду сложности и высокой стоимости. Выпущенные танки были использованы в качестве долговременных огневых точек на Ленинградском фронте.

    Переносной стрелковый щит Германия. Назначение сооружения: для защиты от пуль и осколков при стрельбе и наблюдении. При инженерном оборудовании позиций пехотных подразделений в условиях ограниченного времени и трудноразрабатываемых грунтов в вермахте находили применение табельные бронированные стрелковые щитки, которые перевозились с имуществом инженерных складов или с пехотными подразделениями. В наставлениях вермахта рекомендовалось многократное их применение.

    37-мм автомати́ческая зени́тная пу́шка образца́ 1939 го́да (61-К) (индекс ГРАУ — 52-П-167) — советская зенитная пушка периода Великой Отечественной войны. Разработана на основе шведской 40-мм пушки Bofors. Главный конструктор — М. Н. Логинов. Являлось первой советской автоматической зенитной пушкой, запущенной в крупносерийное производство. На базе 61-К было создано семейство корабельных зенитных орудий, эта пушка устанавливалась на первые советские серийные самоходные зенитные установки на гусеничном шасси ЗСУ-37. 37-мм зенитные пушки 61-К активно использовались в течение всей Великой Отечественной войны, в течение долгого времени состояли на вооружении Советской Армии. Помимо борьбы со штурмовиками, истребителями-бомбардировщиками и пикирующими бомбардировщиками, 61-К в 1941 году использовались и как противотанковые орудия. В послевоенное время многие орудия были поставлены за рубеж и в составе иностранных армий приняли участие в различных послевоенных конфликтах. На вооружении армий многих государств 61-К находятся и по сей день.

    Кроме обычной военной техники наличиствует и совсем редкие экспонаты - поезда, корабли и самолеты. Но об этом чуть позже. Экспонат "у нас не курят" :)

    Легковой автомобиль Mercedes 170B 1936 года выпуска (те что ближе). Автомобиль был разработан в середине 30-х как наиболее массовая модель данной марки. С 1935 по 1942 годы было выпущено 71973 машин данного типа. В годы войны автомобили марки "Мерседес" обслуживали офицерский состав вермахта. Кузов автомобиля найден на месте боев в Калужской области посиковой группой "Экипаж". В экспозиционный вид приведен В. И. Батановым (г. Ярсолавль) и передан в дар музею в 2000 году.

    Слева BMW 321 1936 года выпуска. Он импользовался младшим командным составом вермахта. Данный автомобиль был вывезер из Германии и обслуживал дирекцию Московского хлебокомбината. Закуплен в 2000 году Музеем у поисковой группы "Экипаж". Справа Опель Олимпия 1935 года выпуска. Она названа в честь олимпийских игр, проходивших в 1936 году в Берлине. Автомобиль имеет несущий кузов со встроенными фарами, малый вес и хорошую аэродинамику. Всего с 1935 по 1940 год было выпущено 168878 автомобилей. Во время Второй мировой войны они использовалис в качестве вспомогательного транспортного средства в вооруженных силах фашистской германии. Найден около города Борисоглебска Воронежской области. Автомобиль восстановлен и передан в дар музею президентом группы компаний "Фаворит-Моторс" Поповым В.В. в мае 2008 года.

    Легковой автомобиль Газ-67Б производства СССР. Прототипом автомобиля явились модели НАТИ-АР и ГАЗ-64, разработанные в Научном автотрактороном институте и на ГАЗе. С конца 1942 года автомобиль ГАЗ-64 был модернизирован и получил название ГАЗ-67, в 1943 году - ГАЗ-67Б. С 1942 по 1953 года выпущено 62843 автомобиля различных модификаций. На базе конструкции автомобиля обеих модифифкаций разработаны и выпускались легкие двухместные бронеавтомобили БА-54 и БА-64Б.


    Категория: Мои статьи | Добавил: asd2373 (24.04.2013)
    Просмотров: 1219 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: